МОПЕД ДЕРЕВЕНСКОМУ ПАРНЮ. Он нас не узнал!

Наш ролик про начало истории с ГАЗ-21, обязательно посмотрите:
eetvs.info/much/rmaMbMaIfdCUsIs/video
_____
Некоторое время назад нам написал зритель и рассказал про деревенского парня Данила, который живёт один с бабушкой в дальней деревне.
Ему пришлось рано повзрослеть, ведь он уже - глава семьи.
И ему очень нужен мопед. Это не просто мечта и прихоть, а необходимость. Мы решили поддержать Данила и подарить ему новый мопед!
Спасибо ребятам из Спецбуксира за помощь!
spetsbuksir
eetvs.info
www.spetsbuksir.ru
Спасибо Ивану за подбор мопеда:
eetvs.info/load/_HUAENezrXKf6ywHIN64oQ.html
_____
Помочь каналу (на добрые дела) - 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)
PayPal - romaromanya@bk.ru
QIWI - +79639660705
_____
Инстаграм slovo.patsana
Инстаграм Димы dimab17
Группа вк public175204338
romaromanya
_____
Одежду которую мы делаем и наклейки на машину можно заказать на сайте slovopatsana.ru​ и через инстаграм slovo.patsana
_____
По вопросам рекламы: adv@slovopatsana.ru
Сотрудничество и истории: story@slovopatsana.ru



#СЛОВОПАЦАНА​ #мопед​ #мечта

Lae alla

Vaatamised
960,075

Kommentaarid

  • Спасибо Всем, за теплые слова в наш адрес. Подписывайтесь на наш канал, многим будет интересен наш контент. В свое время, мы "забросили" канал и Роман, сподвиг нас на продолжении работ над видео ))))

    SpetsbuksirSpetsbuksir15 päeva tagasi
    • Да молодцы,пацаны!!

      Олег ШиндяковОлег Шиндяков25 minutit tagasi
    • Вопрос к авторам канала,- покажите результат вашей съёмки о семье,живущей в разрушенном доме с окнами,купленными в кредит. Там девушка мечтает о гитаре. Собрали ли им денег на новый дом? Многие предлагали скинуть номер карты их многодетной мамы,в том числе и я. Подарили ли девчонке гитару?? Или на продуктовом наборе всё и закончилось??🤔

      Олег ШиндяковОлег Шиндяков29 minutit tagasi
    • Низкий вам поклон 🙇‍♂️ всем кто принимал участие ! Ребята нет слов какие вы молодцы !

      Mihail MarlenMihail MarlenPäev tagasi
    • Пусть сам крутиться)

      Евгений ХабибуллинЕвгений Хабибуллин3 päeva tagasi
    • Спасибо вам большое за ваше неравнодушие!

      Елена ЕмеличеваЕлена Емеличева4 päeva tagasi
  • Ребят вы лудшие лайк вам 👍всевышний видет вам это воздастся за каждую помощ !!! Красавцы

    Ленар ГафуровЛенар Гафуров38 minutit tagasi
  • Второй мопед похож на ,,Минск,,🤔👍

    Олег ШиндяковОлег Шиндяков39 minutit tagasi
  • А чё он в маске?

    Жека МаслакЖека МаслакTund tagasi
  • Хорошии подарок ему гонять будет

    Дильназ ДаулетоваДильназ ДаулетоваTund tagasi
  • Сколько лет ему?

    Дильназ ДаулетоваДильназ ДаулетоваTund tagasi
  • Это лучшее видео! Я так рад за парня ! У самого слеза навернулась ...а у парня ,наверное, вообще взрыв эмоций...!

    владимир Вернервладимир Вернер2 tundi tagasi
  • Красавчики вы Пацаны дай Алах вам и вашим близким здоровья!

    Ринат НигметовРинат Нигметов2 tundi tagasi
  • Слишком много воды во введении, смотреть такое невозможно 🙅 в остальном все более менее приемлемо

    Mr. MeshokMr. Meshok2 tundi tagasi
  • Рома привет. Спс тебе большое за доброту и искренность что ты проявил к парня.Он аж в ступор упал от радости,и такого мостика.Супер

    Alex of Tanks GoldAlex of Tanks Gold3 tundi tagasi
  • У меня есть мотор на его мотороллер вятка

    Надежда ГоловинаНадежда Головина3 tundi tagasi
  • Молодцы.А то работаешь и тебе платят копейки,мы себе помочь не можем

    Алексей НиколаевичАлексей Николаевич3 tundi tagasi
  • Просто мурашки по кожы молодцы ребята!!!

    Михаил ЧернышовМихаил Чернышов3 tundi tagasi
  • Удачі всім

    Саша сашаСаша саша5 tundi tagasi
  • Увас классные видео снимайте больши таки видео

    Akvar KerimzhanovAkvar Kerimzhanov5 tundi tagasi
  • Ребята просто молодцы кросавцы были в Воронеже я вас видел но постеснялся подойти просто кросавцы

    Татьяна ГулимоваТатьяна Гулимова5 tundi tagasi
  • а спасибо он так и не сказал...

    РУЗАЛКАРУЗАЛКА5 tundi tagasi
  • Видно, что пацан нормальный, я то и сам сейчас, такой же по факту, 16 лет, 4 мотоцикла вообщем, Молодцы что совершаете такие поступки! Повторю комментаторов выше, ниже; ни один депутат не сделал столько хорошего сколько вы за одно видео! Съездейте через месяц к нему, узнайте, что, и как, ломается ли этот, альфа же всё таки) У самого 2 стоит, неубиваемый аппарат, если руки приложить.. Спасибо за то, что вы делаете!

    Cryuls74Cryuls745 tundi tagasi
  • сделай добро и кидай его в воду , зачем весь этот пафос со сьёмкой

    GloverinGloverin6 tundi tagasi
  • Круто невероятно

    Руслан ГарифуллинРуслан Гарифуллин6 tundi tagasi
  • Мужики.....вы большие молодцы!... Смотрел и реально плакал...таких как вы, очень мало в нашем жестоком мире.

    Александр СтрелковскийАлександр Стрелковский7 tundi tagasi
  • Кошмар!!!!

    Игорь ЖирныйИгорь Жирный7 tundi tagasi
  • Серость деревень путинской России поражает... Даже оранжевые накладки нового мопеда выделяют такой контраст между населением мегаполисов и 40% ми живущих в таких домах людей... обидно и стыдно за страну...

    Фанзиль ЯхинФанзиль Яхин8 tundi tagasi
  • надо было забрать Тулу, реставрировать ее, прокачать и вернуть!

    Sergey KopylovSergey Kopylov9 tundi tagasi
  • Сколько радости Рахмет вам Рома и Дима сколько радости у Потсана

    Рустам ЕспаевРустам Еспаев10 tundi tagasi
  • Красава уважаи́ бабушку всё будет хорошо ты моладои́

    Рустам ЕспаевРустам Еспаев10 tundi tagasi
  • Тоже захотелось

    Даниил КечмаДаниил Кечма12 tundi tagasi
  • В маске? Вы делаете что то противозаконно? Тогда почему в маске, это наводит на подозрение , вы делаете добро бескорыстно ? больше на показ , кичитесь что сделали добро чтобы собрать по больше лайков и на этом заработать. Не приятно наблюдать когда вы по несколько раз говорите что вы сделали и какие вы хорошие молодцы.Хоть бы маты свои запикивали

    АлександрАлександр12 tundi tagasi
  • До слез...это, конечно, самый счастливый день в его жизни! 🙏🌈

    Светлана БойкоСветлана Бойко12 tundi tagasi
  • Да ! Есть у нас ещё настоящие мужики! Слава им!!!,

    Анатолий ПетровАнатолий Петров15 tundi tagasi
  • Чисто я круглый сирота в 16лет купил себе иж планету 5 откапиталил,и Альфу люкс новую,при этом работал как конь на 2работах чтобы купить это всё и ухаживать за техникой,и я такой вижу что поцу подарили Альфу и говорю а что а что так можно было,фака мазе фака

    Мото ВОДМото ВОД15 tundi tagasi
  • Молодцы конечно, но такие дороги это ещё нормально. Десятки лет приходится ездить по более весёлым колдобинам.

    I SI S16 tundi tagasi
  • 🔑АЛГОРИТМ обмана населения по отъёму денежных средств ОПГ-ЖКХ • Федеральный закон "О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации" от 06.07.1996 N 87-ФЗ (последняя редакция) • Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция) Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг 1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи. • Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.03.2021) • Федеральный закон № 77-ФЗ от 1991 по которому (ИСПОЛКОМЫ) были перекрашены в (АДМИНИСТРАЦИИ), которым выделяют каждый год денежные средства из бюджета Российской Федерации на оплату ЖКХ. • Федеральный закон “Бюджет одного гражданина”, проплачивается через КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Статья 66 п. 2. Через (УСТАВ ГОРОДА). • Приказ Минфина России от 11 декабря 2018 г. № 259н “Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” • Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 (ред. от 22.03.2021) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.03.2021) Чтобы украсть денежные средства у населения были созданы Управляющие компании ЖКХ(ТСЖ), как коррумпированные прокладки между трансфертами субвенции, Бюджетом Одного Гражданина и СОБСТВЕННИКАМИ КВАРТИР-(МУНИЦИПАЛИТЕТАМИ(МСУ)), которым выделяются средства на оплату ЖКХ, по выше перечисленным законам. Все дома стоят на землях СССР. Вся информация в ПОЗЕМЕЛЬНО-ШНУРОВЫХ КНИГАХ. За нас всё оплачено, мы платим дважды. Вы не собственники недвижимости у вас лишь «СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации права», а не «СВИДЕТЕЛЬСТВО о СОБСТВЕННОСТИ» НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. 5. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом. НК РФ Статья 45.1. Единый налоговый платеж физического лица 1. Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации….. • Приказ МВД России от 24.04.2018 N 249 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации…’’ (Зарегистрировано в Минюсте России 21.05.2018 N 51137) Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 13. При проведении проверки сотрудники полиции не вправе: 13.2. Проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации. УСТАВ ООН; ГЛАВА V: СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ; СОСТАВ; Статья 23. "Союз Советских Социалистических Республик является постоянным членом Совета Безопасности". UPIK - PRAVITELSTVO RF, FKU (DUNS: 53-129-8725)

    Варвар ניאו-יהודיВарвар ניאו-יהודי16 tundi tagasi
  • Спс что не альфу вы ему подарили, а рейсер молодцы а то у меня альфа 110 кубов, она уже капец

    liger ligerokliger ligerok17 tundi tagasi
  • Слово Пацана и Спецбуксир- спасибо Вам огромное !!!! Вы делаете ,по истине ,ДОБРЫЕ ДЕЛА !)))

    Ромик ШелдиРомик Шелди18 tundi tagasi
  • Спасибо вам что в делаете если бла больше таких людей как в я панемаю етого парня патамушто я тоже купил мапед и капил деньги и он не работает и вам респект за шот в делаете 👍

    NARUTO УзумакиNARUTO Узумаки18 tundi tagasi
  • Работы у вас парни Непочатый край. И этот край называется Россия. Государство просто у****. Что с селом делается. Такой бардак развели...

    Valery 63Valery 6318 tundi tagasi
  • Какие вы молодцы..

    Игорь атрощенкоИгорь атрощенко18 tundi tagasi
  • Супер 👍👍👍

    другдруг18 tundi tagasi
  • Пацану очень фартануло ) я рад за него.

    Anton SmirnovAnton Smirnov19 tundi tagasi
  • Сними єту дурную маску, ведущий.

    Василь КуліковськийВасиль Куліковський19 tundi tagasi
  • Боже мой! Какая разруха! С кем воюете?

    Юрий ПономаренкоЮрий Пономаренко19 tundi tagasi
  • Я аж прослезился ...

    Дмитрий МишурновДмитрий Мишурнов19 tundi tagasi
  • Можете пожалуйста купить им небольшой нормальный дом чтобы они не думали что в любую минуту когда идёт дождь затопить чтобы не переживали и жили хорошо

    Yarik YarikYarik Yarik19 tundi tagasi
  • Замучали пацана мопеды катать туда сюда)))

    Виталий ЧеботаревВиталий Чеботарев20 tundi tagasi
  • Ушли те времена с сел когда Вятку Электрон можно было прокормить.

    Nikita HazarovNikita Hazarov21 tund tagasi
  • Ищу смысл менять альфу на расер которой хуже и ломается чаще лучше взять Беркли или ямаху юбр

    Kvily TMKvily TM21 tund tagasi
  • Если это искренни, тогда красавцы!!!

    Дима СлободяникДима Слободяник21 tund tagasi
  • Хороший паренёк

    Manchester UnitedManchester United22 tundi tagasi
  • Слово пацана, как всегда вы на высоте!

    Любовь МихайловнаЛюбовь Михайловна22 tundi tagasi
  • ПРИКОЛ МЕНЯ ТОЖЕ ЗОВУТ ДАНИЛА

    ПриколПрикол22 tundi tagasi
  • Спосибо ребята а аж слезы потекли ,вспомнил как у меня в детстве вечно велик ломалось и не было запчастей чтоб починить.

    Азат АлиевАзат Алиев22 tundi tagasi
  • Молодцы парни!добро всегда возвращается!пусть у вас тоже будет все хорошо!

    moto_car_ lifemoto_car_ life22 tundi tagasi
  • Мне бы кто подармл

    Вовка БажинВовка Бажин23 tundi tagasi
  • Парни вы молодцы. А наши чинуши позор общества!

    Михаил ЕвдокимовМихаил Евдокимов23 tundi tagasi
  • Эх мне бы тоже 😭

    Ильгам ГаббасовИльгам ГаббасовPäev tagasi
  • Без доков?

    Beard BrownBeard BrownPäev tagasi
  • Я подписался потому что Дима гордей сказал про вас

    BogdanBogdanPäev tagasi
  • Надо электронный голос тебе

    Егор ВасиленкоЕгор ВасиленкоPäev tagasi
  • И, Я, денег дам, только куда

    серебан серебановичсеребан серебановичPäev tagasi
  • Постройте дом этому мальчику и бабушке пажалуйста

    Даша РожковаДаша РожковаPäev tagasi
  • Помогайте дедушкам и бабушкам

    Ксения ДовгунКсения ДовгунPäev tagasi
  • Красавчики👍👍👍

    Семен. Калмык.Семен. Калмык.Päev tagasi
  • Ради таких минут, стоит жить.......! Спасибо парням !!!!!👍👍👍👍

    Александр КалантырскийАлександр КалантырскийPäev tagasi
  • Парни класс💪👍

    Артур СафинАртур СафинPäev tagasi
  • Мотороллер вятка- электрон

    Сергей ЛуневСергей ЛуневPäev tagasi
  • Не все такие как вы,надо другим учиться быть добрее.!!!!!

    Людмила ОкуньковаЛюдмила ОкуньковаPäev tagasi
  • АЛИЛУЯ, ЄВАНГЕЛИЯ !!!🇺🇦🇺🇸🍏🍐🥝🍈🥒🏡🏚🔔⬆️📻🎼🍝🍍🍎🍓🍉🍒🥨🥞🥗🍛🍜📟🇻🇪💙💚💛🧡💜

    Андрій ЯрецькийАндрій ЯрецькийPäev tagasi
  • Куда мы едем ???? : В натуре на..уй !!!

    Андрей БорисовАндрей БорисовPäev tagasi
  • На рыбалку вещь

    Гена БГена БPäev tagasi
  • По любому он отремантирует мотороллер

    Гена БГена БPäev tagasi
  • Видео супер люкс

    Гена БГена БPäev tagasi
  • Альфа классные мокики!!!!

    Гена БГена БPäev tagasi
  • Девушки вот это жених

    Гена БГена БPäev tagasi
  • Парнишка Красавчик

    Гена БГена БPäev tagasi
  • Игорь парни вы супер

    Гена БГена БPäev tagasi
  • Радаю как баба.

    Еремей ШеремейЕремей ШеремейPäev tagasi
  • Ваш канал о помощи

    Гена БГена БPäev tagasi
  • Игорь молодцы,,Казахстан смотрит,,ззря сказал наш канал не о помощи

    Гена БГена БPäev tagasi
  • Ахаха, Рейсер купили😂

    Yakow MaximowYakow MaximowPäev tagasi
  • Лучше б Вятку отреставрировали

    Yakow MaximowYakow MaximowPäev tagasi
  • 15:28 Ну, это не Самара... Нет. Это всё таки не Самара.

    Tempura - sanTempura - sanPäev tagasi
  • Парню Здоровья. А всем кто помог ему- ЗЕМНОЙ ПОКЛОН. Господь вам в помощь.

    Nikolai BucinskiiNikolai BucinskiiPäev tagasi
  • П.С. один раз живем........

    Игорь БурковИгорь БурковPäev tagasi
  • Парни молодцы.если у вас есть возможность помогать людям помогайте вам всё вернётся.....

    Игорь БурковИгорь БурковPäev tagasi
  • Да не похоже что паренёк очень мечтал о новом мопеде. Я бы прыгала на его месте .

    Inna ValeryInna ValeryPäev tagasi
  • Молодцы ребята! Трогательно так! Реально помогли.

    Андрей КовлагинАндрей КовлагинPäev tagasi
  • Помню на канале было тысяч 600человек.. уже два ляма) красота

    Чайки любят воду Пряники свободуЧайки любят воду Пряники свободуPäev tagasi
  • Подкова весит не правильно. Она должна висеть как чаша собирающая энергию для вас. А перевёрнутая это потеря энергии.

    Inna ValeryInna ValeryPäev tagasi
  • Вы молодцы надебсь паренек будет точьно его использовать длянужды так как на камеру одно а на самом деле друго я знаю что у вас не раз было когда люди не держали обешяния а вы молодцы паренет счястливый

    AlefarmAlefarmPäev tagasi
  • Вот так должны хайповать ,все блогеры))Возьми танковый корм,гребут без отдачи,нажраться не могут

    DuremarDuremarPäev tagasi
  • Здравствуйте ребята!Да не зря говорят:дай пальц ,руку откусят! Действительно многие не понимают! Рома Дима:спасибо вам за те эмоции, которые вы дарите в своих видео!Ведь это не просто эмоции, вы пробуждаете наших спящих людей.Которые забыли про человеческие отношения!Лично для меня вы огромные молодцы, очень трогают ваши видео ,что-то в душе просыпается, что лежит где-то глубако!Ведь во многих вы пробудили человеческие качества, так как у многих это качество закопано очень глубако!СПАСИБО!!!

    Olga TroshenkovaOlga TroshenkovaPäev tagasi
  • Вам цены нема мужики . На на сельскую местность что-то на база муравей было бы предпочтительнее.. Чтоб этот бардак лежал у изголоваья чинушей в гробу..

    Vladimir PetrovichVladimir PetrovichPäev tagasi
  • А без камеры вы делаете добро?

    Tatiana MaslikovaTatiana MaslikovaPäev tagasi
  • Молоци.

    Ваня АмитВаня АмитPäev tagasi
  • Ребята, респектую вам всегда. Но у меня этот хлам был. Ребята. Намучается с этим хламом парень, я блин намучался, так ему ещё и сложно запчасти доставать Будет на него

    Влад СаланевичВлад СаланевичPäev tagasi
  • 🙏🙏🙏

    Карен АйвазянКарен АйвазянPäev tagasi
  • 36 рус тут

    Mr. ded_okMr. ded_okPäev tagasi
  • Парень рад очень, скромный поэтому не знал как отреагировать, но по глазам видно. Ребятам со спецбуксира жму руку, и Рома с Димой молодцы, ещё одному человеку помогли исполнить мечту =)

    НегородскойНегородскойPäev tagasi
  • Этого мальчика надо с настей познакомить, они оба добрые, светлые люди

    I. AleksI. AleksPäev tagasi